ФЭНДОМ

Ангел ада

Ангел-ада

Ангел-ада-с-шокером

Ангел-ада-с-ракетницей

Информация
Происхождение Демон
Атака Удар шокером,
Удар битой,
Стрельба ракетами
Опасность Средняя
Игры Серия игр Painkiller

Ангел ада (англ. Hell Angel) — противник в серии игр Painkiller. Помимо этого также является персонажем сетевой игры.

Описание Править

Похожи на настоящих панков: одеты в странную одежду, на голове (или вместо) железные шлемы в виде скалящегося динозавра, на шее висит цепочка с раскаленной докрасна пентаграммой. Вблизи бьют дубинами и битами, издалека кидают коктейли Молотова.

Виды Править

  1. С битой. Самый первый вид встречающийся в игре. Имеет при себе деревянную биту с окровавленным концом и с гвоздями на ней. Вблизи может ей долбануть, издалека кидается коктейлями Молотова. Одет в красный жилет с сеткой на голый торс, на шее цепочка с раскалённой пентаграммой, на руках перчатки. На голове имеет ржавый шипастый шлем, похожий на голову скалящегося хищника. Также одет в джинсы в сине-коричневую вертикальную полоску и белые ботинки.
  2. С электродубинкой. Выглядит более брутально, чем его предшественник из первого пункта. В качестве оружия носит электрическую дубинку-шокер. Также издалека кидается Молотовым. Шлем теперь металлический с красными глазницами. На шее теперь обычный железный логотип мира и спокойствия, то есть пацифик в круге (как у хиппи). На груди слабенький бронежилет. Поверх бронежилета, тёмно-серая жилетка и такие же джинсы.
  3. С ракетницей. Этот вид появляется реже всех. В качестве оружия имеет при себе длинную ракетницу, похожую на трубу, кроме того с помощью ракетницы , демон способен совершать рокет-джамп(высокий прыжок и выстрел). Коктейлями Молотова этот вид не пользуется. А с внешним видом у этого чудика всё более по цветному. Шлем у него теперь красный, жилетка теперь полу-красная, полу-серая — опять же на голое тело. Такого же цвета штаны и серо-жёлто-чёрные ботинки.

Встречается на уровнях Править

Painkiller Править

Painkiller: Overdose Править

  • Бунт