ФЭНДОМ

Арбалет

Crossbow
Информация
Тип атаки Стрельба стрелами,

Сброс бомбочек-черепов (альт.)

Вместимость боеприпасов 300, 200
Тип боеприпасов Стрелы,

Бомбочки-черепки

Игры Painkiller: Overdose

Арбалет (англ. Magic Crossbow) — оружие в Painkiller: Overdose. Является заменой коломёта и болтомёта из оригинала и BOoH соответственно. За счет схожести механики оружий можно посчитать аналогом. Впервые мы получаем это оружие на втором уровне игры — Японская резня.

Общая информация Править

Весьма своеобразный арбалет. Это оружие без малейшего сомнения можно назвать самым мощным и самым точным в игре. Оно оснащено оптическим прицелом с регулируемым увеличением и стреляет пакетом из трёх стрел. Стрелы летят строго параллельно, но полёт каждого рассчитывается раздельно, поэтому один выстрел может поразить двух или даже трёх врагов, находящихся на линии огня. Это оружие великолепно подходит для уничтожения опасных монстров на дальних дистанциях, когда они ещё ни о чём не подозревают.

Дополнительный режим — аналог подствольного гранатомёта. Шесть черепов выпускаются одновременно по весьма пологой траектории. После удара о землю или о препятствие они могут несколько раз отскочить, прежде чем взорвутся. А попадание в противника вызывает мгновенную детонацию. Этот режим крайне эффективен при работе по групповым целям. При попадании в воду черепа не взрываются вообще.