ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Painkiller вики, дополнив её.

Атриум

Атриум

АтриумRED

Информация
Номер 1.2
Следующий уровень Катакомбы
Предыдущий уровень Кладбище
Время игры ок. 15 минут
Задание карты Ускорение: уничтожить все разрушаемые объекты
Игры Painkiller,
Painkiller: Hell & Damnation
Расширенная статистика
[Показать/скрыть статистику]
Враги 188
Золото 672
Броня 2
Артефакты 1
Боеприпасы 24
Объекты 114
Секреты 4

Атриум (англ. Atrium complex) — вторая по счёту локация и уровень в игре Painkiller, а также его обновлённом в плане графики ремейке Hell & Damnation. Уровень значительно светлее и «позитивнее» предыдущего, а также вводит в игру новых врагов.

ОписаниеПравить

Атриум — понятие, пришедшее к нам из архитектуры, а туда, соответственно, из латыни, где оно означало «закопчённый». В современном русском языке означает «внутренний двор». В сущности уровень вполне оправдывает своё необычное название и действительно изобилует несколькими атриумами (как крытыми, так и находящимися на свежем воздухе). Однако не следует засматриваться на великолепные хоромы, построенные в духе раннего ренессанса, так как они населены опасными (не очень) монстрами!

По сюжету главный герой игры — Дэниел Гарнер — ищет в потустороннем мире четырёх генералов Люцифера, чтобы уничтожить их и воссоединиться со своей женой, с которой вместе они и погибли. И по пути своего странствования он забредает в Атриум. Вероятнее всего, раньше данный комплекс служил монастырём или духовной школой, о чём говорит изобилие в нём соответствующих врагов.

Прохождение Править

Уровень начинается в тесной комнатёнке с сундуком. Оттуда по коридорам игрок проникает в первый двухэтажный крытый атриум. Здесь на него набросятся монахи, отбившись от которых, игрок получит возможность пройти первую контрольную точку. Он попадёт в просторную залу с четырьмя статуями и множеством средневековых портретов, среди которых будут и массовые портреты монахов. Здесь также игрок должен будет убить несколько монахов. После этого откроются две двери: к броне и ко второму атриуму. Уже открытому. Весь первый этаж будет усыпан бочками, которые помогут игроку уничтожить часть противников, либо убиться по неосторожности. После того как зона будет зачищена, откроется новая контрольная точка — в новом атриуме. Он мало отличается от предыдущего, однако здесь будет значительно больше старых противников, а также новых врагов — монахинь. И бочек тоже. Логичным образом игрок должен уничтожить всех врагов здесь и затем пройти в предпоследнее помещение — просторный зал со статуей в дальнем конце. Здесь также появится новый враг — дьявольский монах. При близком контакте с героем он способен замедлять ваши движения, так что именно такие враги являются первоочередной задачей. После очередной зачистки откроется последняя комната, где после непродолжительного боя уровень и закончится.

Секреты Править

  1. До первого секрета на уровне есть два пути. Как только игрок попадёт в первый атриум, он сможет перепрыгнуть на противоположную сторону и там в комнате найти секрет. Либо, по окончании боя, справа от контрольной точки откроется проход туда же.
  2. Данный секрет самый простой на уровне. В третьем атриуме артефакт и сундук будут спрятаны под лестницей, за бочками.
  3. Третий секрет уже значительно сложнее. Его можно найти исключительно после того, как уровень будет пройден и игроку останется только прыгнуть в пучок света. Перед этим ему следует вернуться в третий атриум и подняться по лестнице. Там откроются две двери на второй этаж второго атриума, где и спрятан секрет.
  4. Четвёртый секрет спрятан там же, где и третий, только за второй дверью.
Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.
  • UPD: Большой ящик в комнате с секретом №1 можно уничтожить при помощи нескольких альтернативных выстрелов с Пэйнкиллера — вдобавок это сэкономит драгоценные патроны, ибо этот ящик сравним с бронированным сейфом, и патронов таки потратить придётся. Внутри большого ящика находится Коломёт.

Оружие на уровнеПравить

На данном уровне игроку доступны:

Противники на уровнеПравить

На данном уровне игроку будут противостоять:

СаундтрекПравить

PainKiller - Atrium Complex and Military Base (Fight)

ГалереяПравить

Painkiller Глава I
[Показать/скрыть Карту войск]
КладбищеАтриумСоборКатакомбыАнклавГлава IГлава IIГлава IIIГлава IVГлава VУзнать больше о шаблонеTrtrtt