ФЭНДОМ

Банши

Банши-1
Информация
Происхождение Зомби (вероятно, ведьма)
Атака Крик (не наносит урона)
Опасность Низкая
Игры Painkiller, Painkiller: Hell & Damnation, Painkiller: Overdose

Банши — противник в Painkiller, Overdose и HD.

Описание Править

В истории Править

Банши это фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

В Painkiller Править

В Painkiller банши тоже есть, выглядит как мертвая старуха-ведьма. Их оружие - крик, которым банши дезориентируют героя (другими словами, временная потеря зрения) на 3 секунды. Вблизи они махают руками, что опять-таки приводит к потемнению экрана. Если кроме банши других противников нет, то не представляют опасности вообще никакой. Если другие враги есть, старайтесь сначала расправиться с банши, а затем в полной зрячести с остальными.

Особенности Править

  • Банши не наносит урон, а всего лишь затрудняет вам битву потерей зрения. Однако, это характерно только для оригинальной игры, в HD она может ударить руками (а в Satan Claus DLC вы огребете от удара мусорным баком).
  • Один из немногих видов врагов в оригинале, которых нельзя расчленить.
  • Имеет уникальную анимацию исчезновения трупа - он превращается в стаю ворон, которые разлетаются во все стороны. При желании ворону можно подстрелить.

Встречается на уровнях Править

Painkiller Править

Painkiller: Overdose Править

  • Призрачная долина

Painkiller: Hell & Damnation Править

  • Кладбище
  • Станция
  • Опера
  • Старый монастырь