ФЭНДОМ

Болотная тварь

Болотная тварь
Информация
Происхождение Голем
Атака Метание пузырей\огненных шаров, Щупальца
Опасность Огромная
Игры Painkiller,

Painkiller: Hell & Damnation

Болотная тварь (англ. Swamp Thing; неофициальное имя: Болотник) — босс в оригинальном Painkiller и его ремейке — Hell & Damnation. Появляется на уровне Болото.

Описание Править

Гигантский голем, состоящий из воды, грязи, веток и всего остального, что можно найти на болотах. Он спокойно проживал на болоте, но ты вторгся в его владения, так что будь готов убить или быть убитым!

Тактика Править

До определенного момента, босс неуязвим!
Итак, вы появляетесь на небольшом островке, на котором разбросаны боеприпасы и немного золота, а в это время босс наворачивает круги вокруг вас по воде.

Оборона Править

Периодически он будет метать в вас огромные пузыри, которые взрываются при попадании, так что лучше взорвать летящий пузырь выстрелом прежде, чем он до вас долетит.

Второй способ атаки болотной твари — босс засовывает руки в воду и из под воды вылазят щупальца, которые будут бить вас, если вы находитесь достаточно близко к ним. Старайтесь отбегать на другую сторону островка, подальше от щупалец.

Фейерверк — атака которую босс использует во второй фазе. Босс будет метать в вас светящийся шар, уклониться от которого не составит труда. Но будьте осторожны — на уровне сложности Травма, эта способность убьет вас с одного попадания.

Атака Править

Пока босс наворачивает круги вокруг вас, вы наверняка успели заметить, что около поверхности воды немного вздуваются пузыри? Вот они то и нужны вам, чтобы убить босса. Когда босс будет проходить около подводного пузыря - взорвите его. Взорвав несколько таких пузырей в непосредственной близости от Болотной Твари, вы сделаете его уязвимым на некоторое время. То, что босс уязвим, можно понять по тому, что он стал более отчетливо виден, принял более матовый серый цвет. В этот момент — полная боевая готовность! Палите по боссу со всех орудий, не теряйте времени!

Во второй фазе будет очень мало пузырей по всему периметру болота. Уничтожая их, на том месте будет вспыхивать огонь. Босс будет ходить по кругу и тушить источники пламени, благодаря этому огню, получится эффект обжега глиняного изделия — босс опять будет затвердевать на некоторое время (примет матовый цвет), а что нужно делать в это время — вы уже знаете.