ФЭНДОМ

Болтомёт/Нагреватель

Болтомёт

EVjFQ

Информация
Тип атаки Стрельба 5-ю болтами,

Сброс 10-ти бомбочек (альт.)

Вместимость боеприпасов 500/250
Тип боеприпасов Болты, Бомбочки
Игры Painkiller: Battle Out of Hell,

Painkiller: Hell & Damnation

Painkiller logo

Оружие — мечта снайпера — теперь в ваших руках!

Painkiller logo

— оповещение при первом получении оружия на уровне Лаборатория

Болтомёт/Нагреватель (англ. Bolt Gun/Heater; в русской локализации — «Крепёжный пистолет/Кипятильник») — оружие в серии игр Painkiller. Впервые появляется в Battle Out of Hell.

Представляет собой улучшенную версию Коломёта. В отличие от предшественника, имеет пять поочерёдно выпускаемых болтов, аналогов кольев. Стало больше боеприпасов и для альтернативного огня. Теперь это маленькие круглые бомбочки, их десять и они очень прыгучие. Добавлен оптический прицел с очень большой кратностью. Довольно хорошее оружие на ближних и дальних дистанциях.

Впервые мы получаем это оружие на уровне «Лаборатория». И это оружие благодаря стрельбе без траектории и наличия оптики является очень хорошим для этого уровня, так как вдалеке на крышах шастает приличная куча противников, которых просто так не подстрелишь.

Особенности Править

  • Для болтов не нужно просчитывать траекторию выстрела, в отличие от Коломёта.
  • Бомбочки взрываются при столкновении с противником, либо по истечению определённого времени.

Интересные факты Править

  • У болтов есть баг: если при помощи болтов убить Мазо-коммандо, то, кроме убитого врага, вам в статистику засчитают один разрушенный объект. Таким образом можно нафармить разрушенных объектов столько, сколько и их самих, если каждого убивать болтами. Исправлено в некоторых неофициальных патчах.