ФЭНДОМ

Броня

T134P

BM2Wy

DewIG

Информация
Тип Используемый предмет
Эффект Дополнительная защита,
Снижение получаемого урона
Используется Игроком
Игры Вся серия игр Painkiller

Броня (англ. Armor) — средство дополнительной защиты в серии игр Painkiller.

Описание Править

Устали от того, что вас постоянно очень сильно выхлёстывают демонические супостаты? Хотите как-то сократить наносимый по вам урон? Есть решение! Рыскайте по уровням, ищите броню и надевайте её — и тогда всем этим никчёмным тупорезкам придётся сильно постараться, чтобы вынести вас! А насколько сильно — это уже зависит от того, какую броню вы наденете. Индикатор состояния брони находится на интерфейсе в левом нижнем углу, под показателем состояния здоровья.

Встречается броня повсеместно: и в секретах, и в закутках, и просто на видном месте. Появляется почти на всех уровнях. Обычно, чем сложнее предстоит месиво, тем лучше броню нам выдают.

Также некоторую броню нельзя надеть, если у вас уже надета некоторая броня. Подробнее об этом читайте в видах брони.

Виды Править

Интересные факты Править

  • Изначально броня выглядела по-другому: была такая же, как корпус у Садо-коммандо, только других цветов (см. галерею).
  • Кроме того, изначальная броня не делилась на металлы, из которых она была сделана. Она делилась на лёгкую, среднюю и тяжёлую. Цвета брони соответствовали этому.
  • Броню также можно увидеть на Чёрном и Белом демонах, а также на некоторых мультиплеерных модельках.

Галерея Править

Править

Броня в серии Painkiller Обычная броня Вырезанная броня