ФЭНДОМ

Ева

Eve 1200

Eve

Информация
Пол Женский
Происхождение Человек
Статус Мертва
Отношение Второстепенный персонаж,
Босс (Redemption)
Игры Painkiller,

Hell & Damnation, Redemption

Painkiller logo

Я просто одинокая душа, обреченная на вечность в Чистилище

Painkiller logo

— Ева о себе в Hell & Damnation

Ева — персонаж серии игр Painkiller и христианской мифологии. Появляется в оригинальном Painkiller, его ремейке Hell & Damnation, а также в Redemption в качестве босса. Помимо этого, Ева является персонажем сетевой игры, режима выживания и напарником в кооперативном режиме (хост играет за Дэниела) в Hell & Damnation.

Описание Править

В истории Править

В христианской мифологии, Ева была второй женщиной созданной Богом (первой была Лилит). Она жила в Эдеме, вместе со своим мужем, первым мужчиной — Адамом. Ева была обманута Люцифером, который подстрекнул её съесть плод с Дерева Знаний, и несмотря на то, что Бог запретил это делать, Ева ослушалась. Когда Господь вернулся в Эдем, чтобы найти для Евы одежду, он понял, что она нарушила его указ. После этого Ева была изгнана из Рая на Землю, где она прожила всю свою оставшуюся жизнь и умерла, как обычная смертная женщина.

В Painkiller Править

Интересные факты Править

  • В Hell & Damnation, Ева стала выглядеть более человечно, приобретя образ женщины средних лет. Хотя, это можно понять, ведь прошло довольно много времени перед событиями Hell & Damnation.
  • В Painkiller: Redemption, в качестве Евы-босса, была использована модель Аластора из Battle Out of Hell.
  • В игровом дистрибьюторе Steam, для Hell & Damnation были добавлены карточки, среди которых имеется и персонаж этой статьи.
  • В английской версии была озвучена Ванессой Маршалл, которая также озвучила Катерину. В HD озвучена Лэни Минеллой.
  • Во всей серии всего два женских персонажа - Ева и Катерина, не считая противников.

Галерея Править