ФЭНДОМ

Злой мальчик

Злой мальчик

Free-painkiller-hell-damnation-hd-desktop-wallpaper

Информация
Происхождение Человек
Атака Удар ножом\когтями
Опасность Средняя
Игры Painkiller,

Painkiller: Hell & Damnation

Злой мальчик (англ. Evil Boy) — противник в игре Painkiller: Battle Out of Hell и его ремейке Hell & Damnation. Впервые встречается на уровне Приют.

Описание Править

По внешнему виду этого парня сразу видно — он местный задира, хулиган и вообще проблемный ребенок. Но какая к черту разница, ведь это же ад, здесь все такие! Он явно попал сюда за "хорошие дела". Внешне выглядит как типичный ребенок богатого и плохого папаши — неплохо одет, в частности на нем однотонный темный пиджак, шорты и башмаки, а зализанная набок прическа и его смех добавляют отвращения и ненависти к этому злобному ублюдку (не зря его в приют сдали). Его опухшая голова и мертвецкий цвет кожи позволяют предположить, что парень возможно утонул и разбух от воды — ведь сам приют стоит на воде, в которой к слову водятся монстры с огромными щупальцами. Главным атрибутом этого персонажа является огромный кухонный нож для мяса (кто дал ребенку нож?!), с которым он уже успел "поиграться" и весь вымазался в чьей-то крови. Впрочем, если вы сунулись в приют, он также захочет и вашей крови.

Особенности Править

  • С помощью Пэйнкиллера, который у вас будет в самом начале, быстро вынести парня не получится, ведь вы можете просто оторвать ему голову, но это его не убьет и он продолжит атаковать вас. Идеальный вариант для его убийства это Дробовик. Заморозьте и разбейте засранца одним выстрелом.
  • В качестве оружия у парня кухонный нож либо его когтистые руки.

Интересные факты Править

  • Painkiller Hell and Damnation Background 05

    Фон профиля "Story of Cody"

    Персонаж данной статьи изображен на фоне профиля для Steam аккаунта - Story of Cody.

Галерея Править