ФЭНДОМ

Зомби-лидер

Зомби лидер

Зомби-лидер-2

Информация
Происхождение Зомби
Атака Меч и щит
Опасность Средняя
Игры {{{Игры}}}

Зомби-лидер (англ. Zombie Warlord) — противник в серии игр Painkiller.

Описание Править

Встречаются, как правило вместе с Зомби-солдатами и являются предводителями небольших отрядов этих солдат. Эти зомби более опасны, имеют вдвойне больший запас здоровья, более мобильны и обладают большим интеллектом. Некоторые могут воскрешать павших солдат, а иногда наоборот, отрубать им головы. Когда атакуют, сначала бьют щитом героя, чтобы сбить камеру игрока наверх, а затем сразу мечом. Но не пугайтесь, больших проблем они не доставляют. Против небольших скоплений и одиночных зомби-лидеров эффективен дробовик (1-2 выстрела) либо с помощью заморозки+выстрела и пэйнкиллер, а против большой группы - миниган с ракетницей.

Виды Править

  1. Головорез.
  2. Некромант.

Особенности Править

  • Повышенная скорость передвижения, в отличии от Зомби-воинов.
  • Удар щитом в ближнем бою сбивает камеру игрока (а соответственно и прицел с оружием) в небо.
  • Взаимодействие с Зомби-воинами. Отрубание башки приводит к небольшому безумству безголового воина, в конце которого он необратимо падает замертво, даже без вашего участия. Помимо отрубания башки Некромант может воскресить убитого союзника.
  • Щит защищает большую часть торса противника. Придется хорошенько прицелиться!

Интересные факты Править

  • Мы можем разнести воина на куски и из него вывалится душа. После этого Некромант может воскресить его, а при повторном убийстве воина мы опять сможем получить душу. Таким образом мы получим две души из одного противника.

Галерея Править