ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Painkiller вики, дополнив её.

Кладбище

Кладбище

КладбищеRED

Информация
Номер 1.1
Следующий уровень Атриум
Предыдущий уровень Нет
Время игры ок. 10 минут
Задание карты Выносливость: пройти уровень
Игры Painkiller,

Painkiller: Hell & Damnation

Расширенная статистика
[Показать/скрыть статистику]
Враги 150
Золото 388
Броня 2
Артефакты 1
Боеприпасы 45
Объекты 75
Секреты 4

Кладбище (англ. Cemetery) — самая первая локация и самый первый уровень в классическом Painkiller, а также в его «современно оформленном» переиздании Hell & Damnation. Уровень довольно короткий и не изобилует врагами.

ОписаниеПравить

Кладбище — заурядное представление мрачного и наполненного мертвецами места, окутанного низко лежащим туманом, полного могил, часовен, чугунных оградок, мертвых и зловещих деревьев и, конечно же, оживших усопших. Уровень состоит из нескольких сюжетных локаций, где игрока будут ждать неприятности и секреты. Уровень нельзя назвать красочным или ярким, однако он задаёт тон и вводит в атмосферу всей игры.

По сюжету Дэниел Гарнер, попавший в Чистилище после автокатастрофы, должен пробраться через всевозможные места и одолеть 4-х генералов самого Люцифера. И именно с этого, самого обычного, казалось бы, кладбища и начинается его похождение.

Прохождение Править

Уровень начинается с небольшой локации, окружённой по периметру и разделённой перегородкой в середине. Здесь находится единственное новое оружие для игрока — Дробовик. По истечению некоторого времени героя начинают атаковать выпрыгнувшие из могил Зомби-воины. Это самые первые противники, считай, пушечное мясо. Если игрок уничтожит их, ему откроется путь в следующую область — область с часовней. Собственно, по этому принципу и проходит вся игра, зачищена зона — добро пожаловать в другую, повторите зачистку. В области с часовней будет находиться первая (из двух) броня на уровне. После того как все враги в данной локации будут убиты, игрок должен будет вернуться в предыдущую зону и сразиться с новой ордой противников, среди которых появятся и Банши. Затем в новой области игрок должен будет уничтожать врагов в нескольких двориках, а также выкосить армию мертвецов, включая немало Зомби-лидеров, в основной локации — перед собором. После этого откроется путь в сам собор, где после победы над минибоссом игрок сможет завершить уровень.

Секреты Править

  1. Возле часовни (во второй зоне) есть фонарный столб. Его можно повалить так, чтобы его верхний край касался крыши этой самой часовни (лучший способ — Пэйнкиллер, только — нежно! — а то свалится). Тогда по нему можно будет беспрепятственно пробраться туда и забрать первый артефакт.
  2. Второй секрет самый замысловатый, и в нём игроку понадобится бочка, которая находится в первом дворике третьей зоны. Её необходимо откатить от гроба, так как иначе вскоре на неё обрушится крыша над могилой. Затем следует катить бочку (предварительно расправившись со всеми врагами в секторе) в следующий, второй по порядку дворик, где игрок встретил Банши. Здесь за задней стенкой крохотного строения (вероятно, мавзолея) есть закрытый лаз. В дырке можно увидеть красно-зелёное свечение — это и есть наш секрет. Возле него следует уничтожить бочку — и вуаля, вход к секрету открыт!
  3. В левом дворике зоны с собором, в конце, есть небольшое сооружение, где находится ящик патронов и горит огонь. Возле него есть бочка, которую следует откатить к противоположному (по диагонали) углу той же зоны (не выходя за стены) и поместить, как показано на предпоследнем скриншоте.
  4. В области с легкой дымкой под ногами после убийства всех врагов на ней и появления чекпойнта откроется вход в небольшое строение, где находится броня.
Если текста и скриншотов недостаточно, вы можете посмотреть наше наглядное видео с комментариями и пояснениями.

Оружие на уровнеПравить

На данном уровне игроку доступны:

Противники на уровнеПравить

На данном уровне игроку будут противостоять:

МинибоссПравить

СаундтрекПравить

Саундтрек уровня "Кладбище"
Mech - Corpus Dei

Mech - Corpus Dei

Painkiller Ambient Environment Cemetery Level

Mech - Corpus Dei [Fight] Ambient Sounds & Music МАКАРЕНА

Интересные факты Править

  • Если в любой части уровня уничтожить всех противников и ждать, то можно услышать страшные человеческие и детские крики, а также звуки молитвы, похожие на церковное отпевание. Заценить это можно чуть выше, в разделе Саундтрек (Ambient Sounds & Music).
  • Первично мини-боссом на данном уровне должна была быть "Гигантская банши". Впоследствии её использовали в Painkiller: Overdose.

Теории и догадки Править

  1. Самый первый уровень во всей серии — кладбище. Напрашивается логичная мысль, что после смерти, главного героя оживили силами Чистилища и он восстал из собственного гроба, вернувшись с того света, для выполнения контракта.
  2. Изначально первым уровнем являлся Собор, поскольку в начальном ролике именно на этом уровне происходит диалог между Дэниелом и Самаэлем.

ГалереяПравить

Painkiller Глава I
[Показать/скрыть Карту войск]
КладбищеАтриумСоборКатакомбыАнклавГлава IГлава IIГлава IIIГлава IVГлава VУзнать больше о шаблонеTrtrtt