ФЭНДОМ

Крикун

Screamer
Информация
Тип атаки Лазерный луч,

Крик (альт.)

Вместимость боеприпасов 100, 300
Тип боеприпасов {{{Тип боеприпасов}}}
Игры Painkiller: Overdose

Крикун (англ. Screamer) — первое оружие, которое нам дают (но не в списке), в Painkiller: Overdose. Можно посчитать аналогом Электродрайвера. Внешне представляет собой оторванную голову демона. Как можно понять из вступительного ролика игры, Белиал отрывает её у демона-охранника при побеге из своей клетки.

Общая информация Править

Основной режим — разрушающий луч, напоминающий лазерный и наносящий цели небольшое, но непрерывное повреждение. Пригоден для атаки скоплений мелких монстров, на которых жаль тратить что-то более существенное. Может использоваться аналогично дробовику на средней дистанции.

Дополнительный режим — крик, наносящий повреждение всем целям, находящимся на линии прицеливания, но в определённом радиусе. Судя по всему, акустическая волна распространяется конусом и затухает с увеличением дистанции.

Интересные факты Править

  • Крикун можно посчитать аналогом Электродрайвера. В частности, лазерный луч Крикуна можно сравнить с ударом тока, а крик — с комбо-выстрелом, заряженного электричеством диска Электродрайвера, ибо оба вида атаки наносят урон по площади, — и покойтесь с миром те, кто попадёт в зону поражения!

Галерея Править

Head

Книга из кат-сцены, в которой поясняется, где Белиал достал Крикуна