ФЭНДОМ

Люцифер

Lucifer
Информация
Происхождение Демон
Атака Удар мечом, Метеоритный дождь
Опасность Огромная
Игры Painkiller

Люцифер (англ. Lucifer) — финальный босс в первом Painkiller.

Описание Править

Появляется, как вы уже догадались, на уровне Ад, но не сразу, так что можете погулять. Атакует метеоритами и мечом. Внешний вид довольно размыт, но точно известно, что у него есть крылья и хвост. Одет, предположительно, в доспехи, но из-за режима демона точно рассмотреть не представляется возможным.

В истории Править

В древности, Люцифером называли планету Венера, видимую только во время утренней или вечерней зари, когда Солнце уже неярко светит. Тогда же считалось, что это две разные планеты. Собственно, Люцифером римляне называли «утреннюю звезду», тогда как «вечерняя звезда» называлась Веспер. Также, Люцифер - это обычное мужское имя времен поздней империи в Риме.

Но самое интересное происходит как всегда в религии, а в нашем случае речь пойдет о христианстве. Вообще, как известно, Люцифер - владыка самого ада, самый главный заводила сего горячего местечка, куда боится попасть любой верующий, ибо мифология полна страшных историй о котлах, 9 кругах и прочих ужасах. Но как же появился правитель ада? До своего падения Люцифер был на положении архангела, занимая ведущее место в небесной иерархии. Люцифер должен был передавать указания и любовь Господа другим ангелам. Именно поэтому он пользовался особенно близким расположением Бога, монополизируя его любовь. Люцифер завидовал Богу, его могуществу и влиянию, хотел стать равным Творцу, но это место занял его сын - Христос, что еще больше злило Люцифера. К тому же, после создания Адама и Евы, а также появления Христа, Люциферу стало казаться, что Господь стал любить его меньше, и в результате этой ревности недовольство архангела также росло и он начал отдаляться от Господа. Люцифер решил сохранить своё прежнее высокое положение и значимость и компенсировать потерянную, по его мнению, любовь Бога, пытаясь установить власть над Адамом и Евой и занять в обществе людей положение, аналогичное его бывшему положению в мире ангелов. Классика жанра - бунт на корабле. Люцифер собрал ангелов и рассказал душещипательную историю о том, что сладкая жизнь закончилась, Творец пренебрег красавчиком Люцифером и возвел на престол своего любимчика Иисуса, а все остальные просто рабы готовые исполнять все, что им не прикажи. После этого он объявил, что отныне не позволит попирать их права, никогда не поклонится Христу, добьется тех почестей, которые по праву якобы предназначались изначально ему, и что теперь он будет предводителем и владыкой всех, кто пожелает следовать за ним и повиноваться ему. Часть ангелов согласилась с Люцифером, а верные же Богу начали отговаривать бунтаря, приводя самые веские аргументы в пользу того, почему Люцифер не прав. Христу было немедленно доложено о ситуации, однако о ней были уже в курсе и активно искали пути разрешения конфликта. Всемогущий конечно же мог в ту же минуту низвергнуть с небес особо недовольного, однако вместо этого он позволил всей команде Сатаны высказаться о своем недовольстве. Люцифер устроил тираду о том, что он несправедливо недооценен и заменен не пойми кем, требовал быть равным самому Создателю, требовал посвящения во все тайны господни, однако Бог сообщил, что такое он расскажет только своему любимому сыну. В конце концов дерзость Сатаны довела конфликт до его пика - ему больше не место на небесах, ибо счастливая жизнь там обуславливается полным подчинением Закону, который тот вообще хотел упразднить. В результате начала "небесной войны" Люцифер и его приспешники были изгнаны с неба. Так появились падшие ангелы. Кстати парнишка свою затею не оставил и правителем все-таки стал, сами знаете где.

В Painkiller Править

Тактика Править

Чтобы встретиться с Люцифером лицом к лицу, нужно убить 66 призраков и перейти в режим демона. Стоит отметить, что сбор душ не понадобится, так как у врагов их попросту нет. Просто 66 убийств.

Встретившись с ним в режиме демона, первое что вы заметите - у Люцифера отсутствует шкала здоровья. О каком здоровье речь, когда ты сама Смерть? Еще один совет - не затягивайте битву. Слишком долгий бой выведет вас из режима демона и придется копить его заново, зато будет возможность пополнить боеприпасы и здоровье, если в первый раз все прошло не очень.

По правилам любой битвы, прежде всего следует избегать атак босса и, желательно, не лезть ему под ноги. Атакует босс всего двумя способами:

  1. Метеоритный дождь
    • Вращение меча в воздухе
    • Втыкание меча в землю
  2. Бросок меча

Если вы будете очень далеко убегать от босса, то не найдя вас он вызовет метеоритный дождь. Огромные каменные глыбы будут падать на вас сверху. Вы можете спокойно уйти от атаки или же атаковать в ответ, чтобы каменные глыбы попали в Люцифера. Правда, вряд-ли от этого что-то зависит. У босса есть два способа вызвать камнепад. Первым он вращает меч в воздухе, а вторым подбрасывает глыбы втыкая меч в землю. Когда же Люцифер применит второй типа атаки - бросок меча - атакуйте в ответ. Ваш выстрел должен быть точным и главное своевременным. Вы должны стоять напротив босса и стрельнуть в меч тогда, когда Люцифер выпустит его из рук. Если вы сделали все правильно, то от выстрела меч срекошетит и убьет своего владельца.

Интересные факты Править

  • В английской версии его озвучивал Лекс Лэнг.
  • Если найти модель Люцифера в Pain Editor'е, то можно понять, что босс не имеет никаких деталей. Это просто огромная модель демона серого цвета не имеющая графических текстур. Да и разработчикам не зачем было заморачиваться над прорисовкой, все равно в режиме демона ее плохо видно.
  • Единственный босс за всю серию Painkiller, который убивается в режиме демона. Оно и понятно, ведь это пожалуй самый могущественный враг из всех возможных, если не с точки зрения игры и геймплея, то с точки зрения логики уж точно.