ФЭНДОМ

Мумия

Муммммммия
Информация
Происхождение Зомби
Атака Удар факелом,
Трупное дыхание
Опасность Средняя
Игры Painkiller: Overdose

Мумия — противник в Painkiller: Overdose. Впервые встречается на уровне Пустыня.

Описание Править

В истории Править

Для всех нас мумии ассоциируются с Древним Египтом, и это вполне понятно. Фараоны, палящее солнце, пирамиды с их смертельными ловушками, огромная пустыня, скарабеи и скорпионы.... романтика! Однако египетские мумии далеко не единственные-неповторимые, ибо наиболее древними являются мумии южноамериканской андской культуры Чинчорро.

Мумия — сохранённое бальзамированием тело. Мумией называется тело (не только человека, но и любого другого живого существа), подвергнутое специальной химической обработке, в результате которой прекращается или замедляется процесс разложения тканей. Различаются как искусственно и естественно мумифицированные тела.

Мумификация — это процесс создания мумии. Мумиями не рождаются, мумиями становятся! В Древнем Египте так хоронили не только фараонов, влиятельнейших правителей Египта, но и простых людей. Разница конечно же лишь в качестве и пышности похорон (все мы знаем, что фараонов хоронили в огромных пирамидах, с тоннами сокровищ, опасных ловушек и т.д. по списку). Существуют разные мнения историков и археологов о том, как проходил процесс бальзамирования, но в основе своей все они схожи. Процесс (за основу взята египетская мумификация) заключает в себя несколько пунктов:

  1. Извлечение органов (включая мозг, без вскрытия черепной коробки);
  2. Обработка тела покойника маслами;
  3. Фаршировка полости тела благовониями (масла и благовония из пунктов 2 и 3 это только для богатых естественно, для бедных что-нибудь попроще);
  4. Выдержка трупа в гидроксиде натрия (ну или другом веществе, в зависимости от традиций и умений того или иного народа) в течении N-ого количества времени (точно неизвестно, 70, 96, 121 и еще куча других вариантов) времени;
  5. По истечении времени тело омывают, обматывают лентами висонного полотна и пропитывают камедью в качестве клея;
  6. Органы не выбрасываются, а промываются и складываются в так называемые канопы (ритуальный сосуд с бальзамом из Каноба). Всего на одну мумию приходится 4 канопы. В определённые канопы помещались определённые органы (крышки каноп сделаны в виде голов 4-ех египетских богов, каждому свои органы).

Надо ли говорить, что над созданием одной мумии работала целая куча людей? Ну и конечно же это далеко не единый вариант мумификации, как говорится: Сколько людей, столько и мнений.

Мумия это довольно интересная и загадочная штуковина для современного человека, в следствии чего про них начали снимать фильмы ужасов (а также документальные) и делать компьютерные игры, приписывая им различные могущественные силы, вроде призыва смертоносного всепожирающего роя саранчи\скарабеев, вызов песчаного вихря и прочие страшные магические штучки.

В Painkiller Править

Ну как же упустить такое великолепие, которое может вполне себе задать атмосферу уровню или даже целой игре? Впервые мы встретим Мумию в Painkiller: Overdose на уровне Пустыня.

Внешне выглядит как человек полностью замотанный в ткань, которая на лице закрывает только глаза и с горящим факелом в руке (очевидно снял со стены, когда выбирался из гробницы).

В качестве оружия ближнего боя мумия использует горящий факел. Подойди поближе и получишь ожог своей любопытной рожи. В качестве атаки на дальней дистанции, тебе придется ощутить все ароматы загробного дыхания вперемешку с песком. Парень довольно медлителен, ведь мало того, что при бальзамировании у него изъяли все органы, так он еще и разлагался тысячи лет. Но будь уверен, он не остановится пока ты не поплатишься за то, что потревожил его вечный сон!

Теории и догадки Править

  1. Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что в местах, где нет бинтов, у противника нету вообще ничего! Значит ли это, что мумия это не зомби, а призрак? Или же это просто недоработка разработчиков? Или так и должно быть? Или...

Галерея Править