ФЭНДОМ

Призыв Голема

TC Summon Golem
Информация
Уровень Лаборатория (ранее)
Эффект Призывает Голема: медленный, но сильный; все враги переключаются на него
Задание Пройти уровень, используя только Болтомёт/Нагреватель (возможно)
Стоимость Неизвестно
Игры Painkiller: Battle Out of Hell (вырезано)

Призыв Голема (англ. Summon Golem) — вырезанная золотая карта Таро, которая призывает вам на помощь в борьбе с адским отродьем Голема. Голем был медленным, но сильным; все враги, что есть на уровне, моментально переключались бы на него и пытались бы уничтожить. Голем должен был быть вооружён Пэйнкиллером. Таким образом, вы и отвлечёте всё внимание вражеского дивизиона на союзника, и он сможет выпилить большую часть из них. Ну просто чудо-карта! Сколько стоила карта — неизвестно. Её можно было получить на уровне Лаборатория, используя весь уровень только Болтомёт/Нагреватель (возможно). Впоследствии была заменена на Скипетр.

Теории и догадки Править

Почему карта была вырезана? Есть три точки зрения:

  1. Слишком имбовая карта. И ведь действительно. Как понятно из вышеописанного, карта реально нереально мощная. Но всё же: зачем нарисовали карту? Ведь если она столь имбовая, то вряд ли она бы продвинулась дальше названия и эффекта. А тут ещё и изображение есть.
  2. Сложная реализация. Этот вариант тоже не стоит исключать. Ведь этот Голем представлял из себя целого моба с собственным, дружественным к игроку искусственным интеллектом. Голем должен был передвигаться нападать на монстров с Пэйнкиллером наперевес. Разработчики ещё не размахивались на такое, так что они могли просто... не смочь. Да, просто не смочь реализовать это всё. Однако это не самый логичный ответ.
  3. Сроки. Все мы знаем этих издателей компьютерных игр. Многие из них требуют от разработчиков в кратчайшие сроки сделать то, на что ушли бы годы. Вот и получаются, что игры выходят обрезанными, сырыми, забагованным и пр. Стоит напомнить, что аддон Battle Out of Hell, из которого была вырезана карта, был создан примерно за восемь месяцев! Восемь месяцев, Карл! За восемь месяцев они бы никак не смогли бы сделать такую затратную карту и ещё две такие же, если только они бы не пожертвовали чем-нибудь другим (к примеру, вместо десяти уровней было бы пять). Кроме того, учитывая, какую бесподобную они замутили графику, физику и многое другое, можно не сомневаться, что они смогли бы сделать то, на что замахнулись, но только при должном финансировании и при достаточном времени на разработку. Вряд ли издатель предоставил им и то и другое. Кстати, почти то же самое уже очень давно реализовали фанаты, только боты атаковали игрока. Так что вот такие пироги с котятами.

Интересные факты Править

  • На карте нарисована мультиплеерная модель Beast, вооружённая Пэйнкиллером. Именно так и выглядел бы Голем.

См. также Править