ФЭНДОМ

Приют

Sketch Orphanage
Информация
Номер 1
Следующий уровень Сумасшедший парк
Предыдущий уровень Нет (по порядку)

Ад (по хронологии)

Время игры Примерно 5–10 мин.
Задание карты Модификатор оружия:

Ни разу не получить урона за весь уровень

Игры Painkiller: Battle Out of Hell,
Painkiller: Hell & Damnation
Расширенная статистика
[Показать/скрыть статистику]
Враги 73
Золото 153
Броня 2
Артефакты 0
Боеприпасы 38
Объекты 10
Секреты 2

Приют (англ. Orphanage) — локация в Painkiller: Batle Out of Hell и HD-ремейке Hell & Damnation.

Описание Править

Мрачный сиротский приют возвышается на холме посреди непролазного и мрачного болота. В этот Приют, со слов Евы, попадают души детей, которые изначально невинны и дожидаются здесь своей отправки, как правило, в рай. Но коварный Аластор захватил это место и извратил души детей, превратив их в кровожадных монстров и своих союзников. Уровень состоит из болота, окружающего дом и, собственно, самого помещения приюта, которое состоит из холла, библиотеки, игровой комнаты, классной комнаты, спален (превращённых в пыточные), столовой, кухни, подвала и тайного склепа. Сам Приют представляет мрачное зрелище: обшарпанные стены, измазанные кровью, надписями. По стенам висят зловещие картины. В игровой комнате мишка со вспоротым животом, в классной комнате скелет в пыточном шкафу, а в спальне мини-пыточная. По самому Приюту разносятся крики замученных и убиенных детей, что делает атмосферу достаточно зловещей, ужасающей и гнетущей. Атмосфера данного уровня очень напоминает атмосферу Психушки из оригинальной игры.

Оружие на уровне Править

Противники на уровне Править

Саундтрек Править

Интересные факты Править

  • В немецкой версии игры злые мальчики и девочки были заменены на Кукурузу. А все дело в том, что немецкая цензура очень трепетно относится к насилию в отношении детей и блокирует все, что с ним связано - включая расчлененку (не только детей).