ФЭНДОМ

Пугало

Пугало
Информация
Происхождение Демон
Атака Удар вертушкой,

Вихрь

Опасность Средняя
Игры Painkiller: Overdose

Пугало (англ. Scarecrow) — противник в Painkiller: Overdose. Появляется на уровне Призрачная Долина.

Описание Править

Призрачная Долина сама по себе довольно атмосферная локация. Эдакое местечко которое является "сердцем природы" где должны жить эльфы, феи, древесные энты, светлячки и прочая сказочная фауна. Наверняка там где-то еще затерялась фея Динь-Динь. Но помимо вышеописанных имеется в Долине еще один колоритный персонаж - Пугало. Наверное у каждого любителя мрачной атмосферы при слове "пугало" сразу же возникают в голове образы большого ночного двухэтажного фермерского дома, стоящего вдали от цивилизации и окруженного кукурузным полем. Но кукурузное поле было бы не кукурузным полем, если бы в нем не было пугала, которое днём занимается своей прямой обязанностью - стоит на месте и отпугивает наглых ворон от пожирания больших фермерских посевов, а ночью оживает и бродит среди кукурузы. И каждый раз, на следующий день фермер находит свое пугало на новом месте и, возможно, пару зверски убитых животных из хозяйства.

Однако в Долине людей нет и Пугало спокойно себе прыгает на одной сгибающейся деревянной ноге куда хочет, когда хочет и сколько хочет. А хочет оно убить тебя. И прыгает в твою сторону. Пугала бывают разные, зависит от извращенности фантазии создателя, но у этого обычный деревенский стиль. На голове большая конусообразная шляпа с черепом, одет в старую коричневую куртку застёгнутую на одну пуговицу, подпоясанную обычной веревкой. Кстати говоря, этой веревкой Пугало обмотано во всему телу, начиная с джинсовой штанины своей единственной ноги и заканчивая привязанной к руке косой, которая рукоятью пробила тело чучела. Вероятно обмотка также сделана для того, чтобы чучело не растеряло свои внутренности. В качестве оружия применяет крюк и косу. По всему периметру своего тела противник увешан костями и побрякушками, особо выделяется "вторая нога" в виде привязанной кости на уровне основной "ноги". В качестве "тела" у пугала самое обычное сено, непонятно откуда там выискаться красным глазам и дьявольской улыбке.

По талантам у парня негусто, но как говорится "Чем богаты - тем и рады". Пугало может знатно отметелить вас своей вертушкой с помощью косы и крюка в руках. Помимо этого, раскрутившись, способен вызвать маленький вихрь, который довольно быстро пропадёт. Единственное в чем не приходится сомневаться - этот парень не просто напугает ворон, он их поубивает на месте.

Особенности Править

  • Передвигается зигзагообразно.
  • Всего 2 способа атаки.

Интересные факты Править

  • Использует озвучку Электропсиха. Свою собственную озвучку разработчики для него не придумали.

Галерея Править