ФЭНДОМ

Пулемёт

The-weapons-of-painkiller-hell-wars--20051117051757700-000

B7WKn

Информация
Тип атаки Стрельба пулями,
Стрельба ракетами
Вместимость боеприпасов 100/500
Тип боеприпасов Пули, Ракеты (альт.)
Игры Вся серия Painkiller, кроме Painkiller: Overdose

Пулемёт (англ. Chaingun) — оружие в серии игр Painkiller.

Кто сказал, что ракеты и пули — вещи несовместимые? Пулемёт из Painkiller разносит в пух и прах это утверждение, а также всех противников на своём пути! Это оружие было придумано для полного унижения и уничтожения любого противника. Этот красавец — комбинация пулемёта и ракетницы в одном лице. Теперь тебе не придётся лезть в карман за другим стволом, чтобы разнести кого-то покрупнее, — для тебя уже всё приготовили заранее! Пулемёт имеет невероятную скорострельность, поэтому, если ты разошёлся — будь готов к резкому облому кайфа.

И пулемет, и ракетницу желательно и более эффективно использовать против толп противника или против боссов. Тратить такую огневую мощь на одного дохлого скелета — слишком нерационально, зато как красиво его разорвёт! Раздавать по щам толпам маленьких противников с этим красавцем будет одно удовольствие.

Особенности Править

  • Мгновенная доставка пуль в цель! Но не ракет.
  • Ракеты летят прямо в цель. Напоминает стрельбу танка.
  • Оружие для тотального уничтожения толп противника!
  • Пулемёт не имеет комбо-выстрела.

Интересные факты Править

  • Изначально инверсия атак данного оружия была наоборот: пули были основными, ракеты, соответственно, — альтернативными. Однако в процессе разработки атаки переставили в привычный всем порядок, а в главном меню в списке приоритета конфигурации оружия забыли переставить, что свидетельствует о первоначальном порядке атак.
  • Изначально оружие выглядело по-другому (см. галерею).
  • Кроме того, подбираемая модель оружия использует внешний вид как раз от ранней версии пушки (см. инфобокс).
  • Вращающиеся стволы ясно дают понять, что за основу для модели был взят пулемёт Гатлинга, также известный как «Миниган».

Галерея Править