ФЭНДОМ

Электродрайвер

Энергопушка

Tx6U9

Информация
Тип атаки Сюрикены,
Ток (альт.)
Вместимость боеприпасов 250/500
Тип боеприпасов Сюрикэны, Аккумуляторы
Игры Вся серия Painkiller, кроме Painkiller: Overdose

Электродрайвер (англ. Electrodriver) — оружие в серии игр Painkiller, о котором мечтает каждый ниндзя.

Основной тип стрельбы этого оружия — стрельба сюрикэнами, альтернативный — удар током. Также возможна комбинация — выстрел наэлектризованным диском с сюрикэнами. Прикрепив такой диск к любой поверхности (желательно к противнику), можно остановить целую толпу монстров, так как он устроит цепной удар током по всем, кому не повезло оказаться вблизи. Оружие для малых и средних дистанций, так как на большом расстоянии сюрикэны взрываются и пропадают, а ток не достаёт до цели. C этим оружием в руках вы почувствуете себя крутым пулеметчиком, но пулеметчиком, обладающим хирургической точностью! Устройте настоящую мясорубку, расчленяя врагов сюрикэнами, или заставьте их биться в электрических конвульсиях!

Вообще данное оружие является самым слабым и наименее дальнобойным во всей серии. Некоторые называют его самым бесполезным. Да им вообще мало кто пользуется. Если только в крайних случаях (например, когда закончатся патроны).

Особенности Править

  • Разрывные сюрикэны! Пролетев некоторое расстояние, они начинают взрываться, а взрывы наносят урон всем, кто находится в зоне поражения.

Интересные факты Править

ДП

Пулемёт Дегтярёва

  • Своим внешним видом отдалённо напоминает пулемёт ДП (Дегтярёв пехотный), в частности схожесть проявляется в круглом магазине, установленном над стволом.