ФЭНДОМ

Demonic Vacation at the Blood Sea

Demonic Vacation at the Blood Sea
Информация
Тип Ремейк уровней
Издатель THQ Nordic
Разработчик The Farm 51
Оригинальная игра Painkiller: Hell & Damnation

Demonic Vacation at the Blood Sea (рус. Демонический отпуск в Кровавом море) — дополнение для Painkiller: Hell & Damnation.

Описание Править

Это дополнение сконцентрировано на одиночном/кооперативном режиме игры. Вводит в игру новые уровни, новую битву с боссом, новое оружие и гораздо более глубокий сюжет (глубже, в плане штурма сквозь реки демонической крови).

Особенности Править

  • 3 тематических уровня для одиночного/кооперативного прохождения представляют собой декорации с живописным видом на океан: Руины, Доки и Монастырь.
  • Обновленный уровень Руины теперь не просто арена с боссом, а полноценный уровень в конце которого вас ожидает эпическая битва с морским чудищем-боссом!
  • Переработанный босс — познакомьтесь с адским отродьем Тора и Левиафана!
  • Новые противники: Конкистадоры, Древние солдаты.
  • Переработанные враги из оригинального Painkiller: Байкеры, Ракето-прыгуны, Монахи с косами и Монахи с бомбами.
  • Новая карта Таро: 666 патронов.
  • Новое оружие: Пушка.
    • Основной режим огня: выстрел массивным железным ядром, которое разносит всех противников на своем пути сжигая/разрывая на куски при прямом попадании и на близком расстоянии.
    • Альтернативный режим огня: выстрел ледяным пушечным ядром, которое замораживает врагов при прямом попадании и замедляет других в радиусе поражения.